Наверное, ни одна хозяйка бы не отказалась “монетизировать” ежедневную рутину и превратить такие домашние дела, как готовку, в свой заработок. Однако некоторые полагают, что для заработка на кулинарных навыках нужно быть как минимум дипломированным и профессиональным поваром, но это совершенно не так.
Вам достаточно знать интересные рецепты и уметь красиво, вкусно и аппетитно их преподнести. А если вы хотите по-прежнему наслаждаться только готовкой, а все сложности продвижения делегировать, то доверьте ведение странички - профи. Ведь многие интернет-сервисы для продвижения делают скидки для маркетологов, так как они знают точно, как эффективно продать ваш навык.
1. Домохозяйки. Даже ежедневную рутину с приготовлением еды для всей семьи, как оказалось, можно монетизировать. В таком случае готовка завтрака, обеда или ужина будет радовать вас и ваших близких вдвойне - вкусным результатом и приятным бонусом на карте, когда это удастся монетизировать.К слову, именно блоги с повседневными домашними рецептами пользуются особенной популярностью среди многих подписчиков, ведь они помогают закрыть животрепещущий ежедневный вопрос, на который домашние обычно не знают ответ: “Что приготовить на ужин?”.
2. Начинающие кондитеры и кулинары. Расписные пряники, бенто-торты или закуски для кейтеринга – натуральная домашняя продукция всегда найдет своего ценителя и покупателя, а соцсети станут лучшим поприщем для продвижения своих кулинарных навыков. Грамотное предложение своих услуг по приготовлению еды по случаю праздников в Интернете, принесет вам не только деньги, но и узнаваемость вашего кулинарного бренда.
3. Диетологи и нутрициологи. Тренд на правильное питание неустанно набирает обороты, а адепты здоровых рационов находятся в постоянном поиске вкусных и интересных блюд с чистым от “химии” составом. Блог специалиста, который буквально разбирается в соотношениях БЖУ и знает, как сделать любое блюдо не только вкусным, но и полезным всегда будет пользоваться популярностью.
Готовы пробовать? Отлично!
Перейдем к основному разделу и определимся, какую платформа для заработка наиболее удобная для вас.
1) Собственный канал на YouTube, Дзене или страница в запрещенной соцсети. Данный вариант требует максимального включения “повара” не только на кухне, но и в процессе раскрутки, ведь вам будет необходимо стать лицом собственного аккаунта. Также следует быть готовыми к большой «конкуренции». Однако именно этот вариант продвижения своих кулинарных способностей наиболее благодарный, так как требует больших вложений на начальных этапах, а после, как зачетка студента, работает на вас.
Этот вариант примечательно подходит для тех, кто собирается монетизировать не знания (рецепты, сборники и т.д), а хочет еще и продавать плод своих стараний, например, кондитерам.
2) Личный кулинарный сайт. Аналогично предыдущему варианту, является хорошим вложением на перспективу. Прежде будет необходимо создать собственный сайт – здесь не обойдется без помощи профессионала, а после придется заняться контентом. Для стабильного и быстрого продвижения вам нужно публиковать рецепты ежедневно, чтобы радовать своих читателей новым контентом.
3) Кулинарные сервисы. Это замечательная возможность заявить о себе на уже раскрученной платформе, сконцентрировавшись только на кулинарном ремесле и не отвлекаясь на «операционку». Направьте ресурс на создание уникальных и авторских рецептов, а также красивого контента к ним, чтобы выделиться среди других кулинаров.
Заработок на авторских кулинарных рецептах, кухонных лайфхаках может стать не просто источником дополнительного дохода, а делом вашей жизни, если грамотно подойти к вопросу популяризации собственного контента.
Желаем вам только удачных экспериментов на кухне и самых вкусных сочетаний!