У каждого человека есть свой аромат, заложенный природой. Для кого-то он кажется самобытным, кому-то нравится, а кому-то нет. Для того, чтобы перебивать свой личный аромат, ещё много лет назад были придуманы духи и парфюмы.
Существует огромное множество ароматов на любой вкус, начиная от классических травяных или фруктовых и заканчивая ароматами хлебобулочных изделий или табака.
К определённому возрасту, каждый человек имеет свои предпочтения в запахах и в том, как хочется пахнуть именно ему. Из-за сложившихся принципов, очень сложно бывает преподнести духи в качестве подарка для человека, с которым общение не близкое. Поэтому парфюмерия хоть и является дорогим и стильным презентом, но дарить ее рекомендуется исключительно близким людям, предпочтения которых вам известны.
Все духи ещё более ста лет назад люди начали подразделять на категории. Со временем, категории менялись и добавлялись новые. В данный момент классификация ароматов выглядит примерно так:
1. Цветочные
2. Табачные
3. Кожаные
4. Цитрусовые
5. Папоротниковые
6. Шипровые
7. Анималистические
8. Древесные
9. Фруктовые
10. Океанические
11. Кулинарные
Наиболее недавно открытые - это кожаные, табачные и кулинарные. Духи с ароматом табака относят к группе природных ароматов, травянистых ароматов. Они являются воплощением утонченности, шика, страсти, но не имеют ничего общего с запахом курильщика. Табачные ароматы в основном делают мужскими или унисекс, но в последнее время все чаще можно встретить и женские духи с табачными нотками.
Кожаные ноты в парфюме являются одними из самых труднополучаемых, происходит огромное количество химических реакций, прежде чем получить заветный аромат. Такой аромат подойдёт не каждому человеку, он очень сложный, многогранный и тяжёлый. Девушкам и молодым женщинам он будет казаться старомодным, но чем человек более опытный и знающий, тем скорее он оценит всю глубину кожаного запаха. Этот аромат используется только для изготовления мужских духов.
К кулинарным ароматам относят синтетически созданные запахи. Мы часто можем увидеть на прилавках парфюмерных магазинов названия хлебобулочных изделий. Например, духи с ароматом лимонного или яблочного пирога, духи с ароматом карамели, духи с ароматом кокосового пирожного и так далее. Эти ароматы отлично подойдут более молодым, легкомысленным особам, или же данные композиции можно использовать для бизнеса. Например, если вы зайдёте в кулинарную лавку или пекарню, а от продавца будет исходить аромат свежей выпечки, пусть и искусственный, вам однозначно захочется купить больше, чем предполагалось.
Подводя итог, хочется отметить, что ароматы играют большую роль в восприятии человека. Гораздо приятнее общаться с тем, кто следит за своими запахами. Также по аромату мы запоминаем определённые моменты в жизни, определённых людей и места. Если у вас будет парфюм, с которым вы ходите всегда, то вас будут с ним ассоциировать, а встречая этот запах в других местах - невольно задумываться о вас.