Наступает пора праздников, а это значит, что совсем скоро на чьи то плечи в коллективе обрушится новая задача - организация новогоднего корпоратива. С этим хочется справиться как можно скорее, но и не ударить в грязь лицом, угодить каждому коллеге и сделать так, чтобы именно этот новогодний банкет запомнился надолго. Мы приготовили небольшой чек-лист для тех, кто занимается организацией впервые.
1. Выбор места проведения
Отталкиваясь от бюджета, рассмотрим два основных варианта - аренда зала в ресторане или же свой офис. Ресторан априори будет занимать большую статью расходов, но в то же время, не нужно будет заниматься покупкой продуктов, алкоголя, готовкой и уборкой. С точки зрения дешевизны, организация корпоратива в офисе будет выгоднее, так как все необходимые продукты для праздничного стола можно купить по обычным ценам в обычных магазинах. Если же искать компромисс между этими вариантами, то можно рассмотреть кейтеринг Воронеж - кейтеринговые службы доставят любые блюда в любом количестве в то место, которое вам требуется. Это будет дешевле, чем аренда ресторана, а также менее энергозатратно, нежели готовить всё самостоятельно.
2. Программа
Выбор новогодней программы всегда должен начинаться с выбора ведущего. Грамотный специалист сам задаст наводящие вопросы и поможет решить какие конкурсы нужны конкретно на вашем мероприятии. Также, хороший ведущий сам порекомендует диджея, а также некоторых артистов. При минимальном бюджете можно ограничиться лишь заказом выступления Деда Мороза и Снегурочки. В максимально бюджетном варианте - можно взять костюмы в аренду и нарядить кого-то из коллег. Возможно, это будет выглядеть даже интереснее и веселее.
3. Подарки
Практически каждая компания в Новый год поощряет своих сотрудников премиями или подарками. Если же в вашей фирме этого не заведено - можно распечатать шуточные грамоты и дипломы либо же купить милые памятные безделушки.
4. Украшение зала и дресс-код
При проведении банкетов Воронеж в ресторане, стоит поинтересоваться как украшается банкетный зал и нужно ли заниматься этим самостоятельно. В плане дресс-кода - к ресторану обычно подходит вечерний стиль. При проведении мероприятия в офисе - все зависит от вашей фантазии и внутренних правил. Интереснее всего делать тематические корпоративы, украшая офис в определенном стиле. Дресс-код также должен соответствовать заданному стилю.
Этот небольшой чек-лист должен помочь сориентироваться новичку в организации мероприятия. Но всегда, если это кажется слишком сложным, можно обратиться к профессионалам - фирмам организаций праздников или к коллегам, уже ни раз проводивших подобные праздники.