Хорошая кухня. Кулинарный сайт Кутовой Ирины
Рецепты не найдены,
попробуйте уменьшить
количество ингредиентов.
Рецепты не найдены,
попробуйте уменьшить
количество слов
в названии.
Подборки рецептов: Праздничные, Рецепты для пикника, Торты без выпечки, По продуктам и по тематике

Reklama

Как домашнему кондитеру найти своего клиента


Как домашнему кондитеру найти своего клиента

На современном рынке домашних кондитеров, готовящих разнообразные аппетитные тортики, вкусные капкейки, полезный зефир и другие десерты, очень большая конкуренция. Поэтому найти своего клиента бывает непросто, и неграмотно выстраивая свою «рекламную» компанию можно так и остаться наедине с мукой, яйцами и маслом.


Сегодня мы с удовольствием поделимся самыми популярными способами, которые помогут вам заявить о себе и завоевать сердца сладкоежек.


1.САРАФАННОЕ РАДИО


Самый простой, народный и, что самое приятное, бесплатный метод продвижения, который, стоит заметить, на старте приводит огромное количество клиентов. Советуем побороть стеснительность и делиться с друзьями, соседями, знакомыми и родными информацией о том, что вы начали готовить вкусные десерты на заказ.


2. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ


Ни для никого не секрет, что нынче интернет - это ведущая платформа для продаж. Если уделять страничкам в ВК, одноклассниках и, уже тем более, Instagram больше внимания, вкладываясь в продвижение и контент, то вскоре вы получите свои плоды - добротный поток клиентов, которые мечтают попробовать ваш десерт.


При это обязательно указывайте:
- местоположение, геолокацию,
- возможность доставки.


3. РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ ВАШЕГО БРЕНДА


Как домашнему кондитеру найти своего клиента

Ни в коем случае не стоит пренебрегать специальной рекламной продукцией: визитками, наклейками и пакетами с логотипом. Изготовлением рекламных наклеек занимаются многие типографии, которые осуществляют печать наклеек с логотипом на плёнке или на бумаге.

С одной стороны наклейки - липкий слой, а с другой - ваш именной знак или доброе пожелание своему клиенту, которое повышает его лояльность: «спасибо за заказ», «с заботой о вас», «приятного аппетита» и т.д.


4. ГОРОДСКИЕ ПАБЛИКИ


Отличным местом для поиска клиентов, которые могут быть действительно заинтересованы в вашем товаре - новостные и городские паблики. В них сконцентрировано наибольшее количество ваших потенциальных клиентов, ввиду того, что огромный процент их подписчиков - жители вашего города.


5. ПАРТНЁРСТВО


Как домашнему кондитеру найти своего клиента

Можно «дружить» с организаторами праздников в вашем городе: аниматорами, фотографами, декораторами, флористами. Ненавязчивое упоминание друг о друге на страницах в социальных сетях станет полезным взаимным пиаром.

Люди, заинтересованные в организации праздника, обязательно задумаются о сладком столе или торте на свое мероприятие. И вы будете очень кстати.

Мы желаем вам больших успехов в вашем деле: пышных бисквитов, вкуснейших начинок и прекрасных клиентов, которые будут возвращаться к вам.


По материалам сайта https://print-xp.ru/.


<<<---Библиотека кулинара. Оглавление





Reklama
Reklama
© 2001-2024, good-cook.ru. Фотографии, текст, рецепт приготовления, если не упомянуто иное, являются авторскими. Не допускается любое изменение текста рецептов при цитировании частично или полностью, а также заимствование текста и фотографий без указания активной ссылки вида "Хорошая кухня - простая кулинария, вкусные кулинарные рецепты приготовления еды". При перепечатке обязательно указание сайта www.good-cook.ru в качестве источника.
Напишите мне:
Top.Mail.Ru Рассылка 'Хорошая кухня'
Читать в FEEDBURNER Читать в Яндекс.Ленте RSS добавить в LiveJournal