Доставка продуктов на дом для нас сегодня — абсолютно привычное дело, доступное каждому человеку, у кого в распоряжении есть смартфон и средства, чтобы оплатить свою продуктовую корзину.
Первые предпосылки доставок были отмечены в 19 веке в европейских странах, где богатые граждане часто «заказывали» на семейные торжества, светские встречи и чаепития кулинарные шедевры именитых кондитерских домов.
В Россию доставка еды в нынешнем понимании пришла только в 90-х годах прошлого столетия. Безусловно, и до этого в барские поместья систематически доставлялись продукты питания, но, как мы понимаем, это было непосредственная обязанность крестьян.
Очень долго в России службы доставок не получали должного признания. Люди не хотели переплачивать деньги, поэтому предпочитали самостоятельно закупать продукты питания и самостоятельно готовить еду.
Но вскоре современный ритм жизни сделал свое дело, подчеркнув необходимость экономии главнейшего ресурса — времени. Люди стали больше ценить возможность провести свободные минуты с семьёй, детьми или друзьями.
Крупные гипермаркеты стали создавать приложения и сайты, чтобы ответить на такой запрос потребителя. Началось настоящее соревнование между крупными сетями магазинов, которые сумели сделать онлайн - заказы одним из основных способов торговли.
Огромный скачок в развитии произошёл в 2020 году, когда страна, как и весь мир, оказалась на карантине из-за вируса covid-19. Служба доставки продуктов питания стала необходимостью, а не прихотью, ведь хозяйкам нужно было из чего-то готовить завтрак, обед и ужин для всей семьи.
Наибольшей популярностью доставки пользуются в больших городах, например, в Москве, где дорога до ближайшего хорошего гипермаркета может вылиться в часовые пробки. Помимо высокой плотности населения (что, кстати, тоже является существенным риском в пору эпидемии), в Москве множество крупных магазинов: Лента, Метро, Карусель, Глобус, ВкусВилл, Selgros, Ашан. И в них можно приобрести абсолютно всё: продукты питания, начиная от чая или кофе и заканчивая свежим мясом, посуду, текстиль, канцелярию и др.
Именно с крупными сетевыми магазинами и предпочитают работать службы доставки, например, компания igooods, ведь у них появляется возможность закупить весь товар в одном месте, после того как они получают заказ в онлайн - приложении.
А чем отличаются службы экспресс - доставки продуктов на дом?
Удобный интерфейс — это важный момент, на который покупатель обязательно обращает внимание. Каждый из этапов оформления заказов: выбор, замена продуктов и оплата должны быть максимально упрощенными и понятными.
Возможность выбора также играет ключевую роль. Попробовать что-то необычное, выбрать из альтернатив или отдать предпочтение доброй «классике».
Критерий нарушение которого неприемлемо — это качество доставляемой продукции. Заказывая еду через приложение, нам хочется осознавать, что мы не получим «кота в мешке». Сроки годности, внешний вид продукта и его уровень качества — основная задача при сборке продуктовой корзины для добросовестных доставок.
Для покупателя не менее важной является возможность получить свои продукты как можно скорее, или же наоборот в назначенное им время.
Доставки продуктов питания — это отличный способ потратить время на себя, сходить с детьми в парк или насладиться прогулкой с любимыми людьми, пока рутинные обязанности выполняет кто-то за вас!