В наше время всё большее количество людей увольняются с низкооплачиваемых работ и начинают работать на себя, становятся самозанятыми.
Особенно быстрыми темпами растёт количество домашних кондитеров.
Конкуренция на этом сладком поле очень велика и кондитеры стараются как можно активнее рекламировать свои вкусные товары.
Если раньше кондитеры обходились только визитками, то сейчас у многих кондитеров есть пакеты с собственным логотипом, а также подарочные кружки, чашки, ручки. Некоторые кондитеры дарят своим клиентам полотенца, футболки и фартуки с рисунками тортов и пирожных, а также с логотипом кондитера.
Для нанесения изображений и логотипов на сувенирную и рекламную продукцию сегодня применяются разные печатные технологии. Для получения объемного, рельефного, насыщенного рисунка используется трафаретная печать или шелкография. Надпись наносится на плоские поверхности через специальную трафаретную форму густыми красками.
Сегодня эта печатная технология пользуется большой популярностью в рекламной индустрии. Полученное изображение отличается высокой стойкостью к истиранию и солнечным лучам, механическим воздействиям и повреждениям.
По технологии шелкографии можно нанести рисунки и логотипы не только на ткань, но и плоские поверхности из синтетики, стекла, металла, кожи, дерева, керамики и пр. Для создания трафарета (печатной формы) используется специальное сито, которое состоит из рамки и нейлоновых, металлических или полиэфирных нитей.
Шелкография широко используется не только в рекламе, но и промышленности, дизайне, искусстве. По сравнению с другими видами печати рисунок получается стойким, насыщенным и красочным. Полиэтиленовые пакеты с логотипом можно заказать по ссылке https://uson.com.ua/, они используются повсеместно и относятся к выгодному способу продвижения бренда.
Пакеты из полиэтилена бывают двух типов: майка и банан. К их преимуществам относится универсальность применения, прочность, практичность, надежность и привлекательный внешний вид. Они ненавязчиво рекламируют торговую марку и неосознанно привлекают внимание потенциальных покупателей.
Удобными и практичными в применении являются универсальные пакеты типа «банан» с упрочненными ручками и днищем. Они смотрятся презентабельно и часто применяются на выставках, презентациях, ярмарках и прочих мероприятиях для ненавязчивой рекламы и продвижения компании. Для печати логотипа используется шелкография или флексопечать в зависимости от тиража.
К основным преимуществам шелкотрафаретной печатной технологии можно отнести следующее:
- высокое качество полученного изображения;
- яркость и четкость надписей;
- доступная стоимость печати;
- высокая устойчивость к воздействию внешних факторов;
- возможность переноса изображений практически на любые поверхности;
- получение объемного и рельефного рисунка.
Несмотря на ряд преимуществ, есть и некоторые недостатки шелкографии. На подготовительном этапе требуются значительные затраты для изготовления печатной формы, а для переноса рисунка потребуется больше краски, чем для другой технологии.
Шелкотрафаретная технология оптимально подходит для небольшого тиража. Для нанесения логотипа могут быть использованы ультрафиолетовые, сольвентные и краски на водной основе. Тип краски выбирается с учетом поверхности, а особым спросом пользуется печать на футболках и полиэтиленовых пакетах.