Как бы про нас сказал человек прошлого столетия: «Нынешние люди зажрались». Техника будущего, телефоны без кнопок, такси по низким ценам, футболисты стоят как бюджет государства. Все это, конечно же, отражается на жизни человека нашего времени. У нас уже другие интересы, другие зарплаты. Смело можно сказать, что мы живем совсем по-другому, и нет никаких ни желаний, ни смыслов возвращаться хоть чуть-чуть к чему то старому.
Поговорим же мы с вами об одном новшестве 21века – доставка. Да, доставка существовала и раньше и новшеством ее назвать сложно и, наверное, даже не правильно. Подойдет ей больше определение, как «привычная услуга нынешнего времени». Если брать еду, доставка появилась в конце 19 века, в России же пришло к нам это все в конце 90-х. Но никто и никогда не думал, что в нынешнее время доставка будет просто топом для покупок у людей и многие магазины, супермаркеты и даже фирмы будут проигрывать конкуренцию и подписывать контракты и заключать соглашения со службами доставки. Доставки еды и интернет-магазины – вот уже без чего не может существовать человек 21 столетия. Если раньше все это было и было, то сейчас даже такие ресторанные гиганты, как MacDonald’s и KFS теперь есть в Яндекс Доставке или Деливери Клаб. Каждый ресторан, каждый магазин должен понимать, что благодаря доставке и народ будет больше интересоваться, и прибыль будет больше. Благодаря доставкам, в России раскрутились такие магазины, как Lamoda и особенно Wildberries. А уж с учетом того, что стали создаваться скидки, в виде промокодов, то многие шопоголики и любители покушать, променяли хождение по магазинам на лежание на диване и ожидания курьера.
Конечно, одно из важнейших событий, связанных с доставкой – это создание интернет-супермаркетов, которые до вашей квартиры довезут огромный пакет с продуктами, который вы сами себе наберете в виртуальной вселенной. Думайте, что приготовить, но при этом не хотите никуда идти – для вас все создано. Да, конечно же, таким образом «Обломовщина» так и будет процветать. Но ведь действительно, многим людям это действительно нужно и даже необходимо. Ингредиенты для борща и макарон по-флотски – пару кликов и через пару часов это у вас на кухонном столе. Ведь это очень правильно и удобно, так как если есть экомаркет натуральных продуктов с доставкой на дом, многие потребители «поставят крест» на магазинах на улице и отдадут предпочтение магазину в интернете.
Если вы любитель здоровой пищи, то для вас существует даже доставка свежих фруктов и ягод. При желании можно заказать доставку мяса, мясных деликатесов, молочной продукции и доставку свежей зелени и свежих овощей. Да, экопродукты добрались не только до магазинных полок, но и до интернет-просторов.
Все это показывает нам, что ничего не вечно и нам приходится «идти в ногу со временем». И если правильный бизнесмен хочет, чтобы его дело процветало – он обязательно запустит доставку своего детища, еще и зарегистрирует ее в интернете, так как интернет – это как слоны с черепахой, которые держат нашу планету. Интернет – это реклама. Если есть реклама, значит будет выручка. Все очень просто.