Хорошая кухня. Кулинарный сайт Кутовой Ирины
Рецепты не найдены,
попробуйте уменьшить
количество ингредиентов.
Рецепты не найдены,
попробуйте уменьшить
количество слов
в названии.
Подборки рецептов: Праздничные, Рецепты для пикника, Торты без выпечки, По продуктам и по тематике

Reklama

Фотографирование еды – новый творческий и коммерческий «жанр»


фотографирование еды

Говорят, что впервые еду сфотографировали еще в 19-ом веке. Практически случайно. Но в веке 21-ом привычка фотографировать все, что находится на обеденном столе, начала многих порядком раздражать. Хотя в этом деле появились и настоящие профессионалы, которые превращают современные натюрморты в подлинные произведения фотографического искусства.


И, в отличие от 19 века, в распоряжении фотографа уже не просто черно-белый «дагерротип», а целый набор устройств, позволяющих запечатлеть предмет, сделав снимок лучше, чем он есть на самом деле. В арсенале любителей съедобных натюрмортов – и привычные цифровые фотоаппараты, и миниатюрные смартфоны, и устройства, позволяющие получить распечатанную фотографию мгновенно – камеры моментальной фотографии (можно посмотреть на сайте pola-store.ru), и различные аксессуары для правильной постановки света, обработки изображений и их печати.


Непросвещенный человек удивится – «зачем так заморачиваться ради обыкновенной фотографии еды?» Но специалисты знают, что теперь это не просто забавное хобби, а настоящий творческий процесс, позволяющий порой зарабатывать неплохие деньги. Кроме того, некоторые люди превращают это хобби в дело своей жизни, постоянно развиваясь и находя новые векторы реализации потенциала.


И если кто-то до сих пор не знает, как с помощью обыкновенных фотографий еды можно заработать (а еще бросить работу и заниматься только этим), то мы расскажем о главных направлениях, где такие «обыкновенные фотографии» стали необыкновенно актуальны.


Инстаграм


фотографирование еды

Многие пользователи этой социальной сети стремятся к популярности. Чем больше подписчиков и «лайков», тем больше шансов на первое предложение от рекламодателя. А кто-то и вовсе хочет стать звездой.


Но это сайт с жесткими законами – там нужно быть интереснее, креативнее, ярче и быстрее остальных. Лишь тогда твоя страница может дорасти до уровня полноценного «средства массовой информации».


Нужно обязательно полюбиться читателю. А что они любят? Согласно годовым мониторингам, наибольшей популярностью пользуются красивые девушки в откровенных нарядах, милые животные, не менее милые дети, роскошные вещи и красивая еда.


Вот на последний пункт многие и делают акцент. Конечно, сейчас инстаграм перенасыщен фотографиями еды, рецептами и прочими гастрономическими «фантазиями». Но люди любят все новое, поэтому у каждой интересной идеи с качественным фотовоплощением есть шанс стать настоящим хитом.


«Целевой» блогинг


фотографирование еды

Блогеров стало очень много. Кто-то выплескивает в сеть собственные мысли «о чем угодно», другие – снимают видео о своих похождениях, но есть и те, кто подходит к этому вопросу более продумано.


В моде «целевые» блоги. Они могут касаться любой темы, но освещают ее максимально многогранно. В формате гастрономии – это отзывы о продуктах, ресторанная критика, алкогольные блоги, «записки», связанные с самостоятельным выращиваем овощей-фруктов, их обработкой и так далее.


Площадкой для такого творчества может выступить обособленный сайт, страница в одной из социальных сетей или аккаунт в журнале типа «ЖЖ» – в наше время выбор огромный.


Но стоит ли говорить, что для успеха блога необходим качественный иллюстратив. Начинающему ресторанному критику придется красиво фотографировать тарелки с салатами, а винному блогеру – бутылки и бокалы с напитком.


Кстати, в крупных городах сейчас даже открываются курсы по фотографированию еды для частных блогов. Это сфера считается очень перспективной, ведь рекламодатели постепенно уходят из обыкновенных изданий как раз в такие блоги.


Специализированный маркетинг


фотографирование еды

Иногда, даже тяжело представить, какому количеству компаний требуются качественные фотографии продуктов или готовой еды для размещения на официальных сайтах.


Это могут быть крупные предприятия, производящие мясные деликатесы; или маленькие цеха по изготовлению сладостей и десертов; кафе, рестораны, службы доставки, гипермаркеты и скромные «лавки» у дома. Без красивых и аппетитных фотографий сайт любого подобного бизнеса превратится в «долину смерти» – продукцию просто-напросто никто не захочет покупать.


Поэтому все чаще отделы маркетинга нанимают на работу профессиональных фотографов, которые покрывают потребности организации в качественных иллюстрациях. Если денег на расширение штата нет, приходится обучать кого-то из менеджеров, копирайтеров или дизайнеров.


Фотографии, кстати, требуются не только для сайтов, но и для различных брошюр, рекламных баннеров и журналов. Работы у «фотографов еды» очень много.


Собственный бизнес


Естественно, многие компании, которым просто необходим подобный продуктовый иллюстратив, безнадежно «тормозят» и наполняют собственные сайты кое-как. Именно таким организациям предлагают свои услуги фотографы-фрилансеры.


К примеру, новому кафе требуется красочное меню с красивыми фотографиями. Тогда руководство нанимает на 2-3 дня фотографа, который за это время все снимает и обрабатывает, а затем передает готовые снимки дизайнерам. Работа выполнена – гонорар получен.


У профессионалов с опытом таких заказов может быть десятки и сотни – график расписывается на полгода вперед. А суммы, получаемые за один заказ, могут исчисляться сотнями тысяч рублей (особенно в крупных городах).


Но и на этом фотографы еды не останавливаются – многие из них открывают свои журналы, блоги (опять же), формируют команду таких же энтузиастов или обучают всех желающих на мастер-классах. Некоторые из этих «желающих» потом сами становятся профессионалами, ведь рубежи деятельности постоянно расширяются.


<<<---Библиотека кулинара. Оглавление





Reklama
Reklama
© 2001-2024, good-cook.ru. Фотографии, текст, рецепт приготовления, если не упомянуто иное, являются авторскими. Не допускается любое изменение текста рецептов при цитировании частично или полностью, а также заимствование текста и фотографий без указания активной ссылки вида "Хорошая кухня - простая кулинария, вкусные кулинарные рецепты приготовления еды". При перепечатке обязательно указание сайта www.good-cook.ru в качестве источника.
Напишите мне:
Top.Mail.Ru Рассылка 'Хорошая кухня'
Читать в FEEDBURNER Читать в Яндекс.Ленте RSS добавить в LiveJournal