Хорошая кухня. Кулинарный сайт Кутовой Ирины
Рецепты не найдены,
попробуйте уменьшить
количество ингредиентов.
Рецепты не найдены,
попробуйте уменьшить
количество слов
в названии.
Подборки рецептов: Праздничные, Рецепты для пикника, Торты без выпечки, По продуктам и по тематике

Reklama

Доставка продуктов на дом – фантазия, ставшая реальностью


доставка продуктов на дом

Режиссеры и сценаристы фантастических фильмов 80-90-ых годов недалекое будущее представляли себе по-разному. Нас тогда больше всего интересовали бытовые реалии – технологии для дома, коммуникации, питание. Помнится, многих очень удивляли сцены, где герои посредством различных манипуляций заказывали себе на дом продукты из специализированных торговых точек, а не просто ходили в магазин.


В наши дни этим уже никого не удивишь. Доставку товаров осуществляют как сами сетевые магазины, так и их конкуренты – интернет-магазины продуктов питания. И сейчас ассортимент в отечественных «виртуальных супермаркетах», несмотря на скептические высказывания, довольно большой: от консервации и снэков до деликатесных морепродуктов и редких овощей. Например, в этом интернет магазине продуктов можно купить продукты и заказать их доставку на дом, предварительно ознакомившись со всем разнообразием продуктовой карты.


Такими сервисами очень удобно пользоваться в моменты неотложной занятости или откровенной лени. Хотя некоторые люди уже и вовсе покупают продукты лишь в таких интернет-магазинах.


Жили и без интернета


доставка продуктов на дом

Кстати, идея подобной доставки продуктов не так уж и нова. Если заглянуть в историю поглубже, то можно наткнуться на рекламные «изыски» начала 20 века, в которых торговцы различными товарами (дабы заинтересовать покупателя) предлагали звонить в магазин и заказывать все, что душе угодно. В течение пары часов продукты доставлял штатный или внештатный курьер.


А в 70-ые годы «удаленная торговля» уже активно развивалась, несмотря на отсутствие интернета. Правда, лишь в Соединенных Штатах. Несколько компаний на Восточном побережье и в Чикаго распространяли через газеты каталоги продуктов с особыми номерами-артикулами. Для заказа нужно было лишь позвонить по указанному телефону и назвать диспетчеру «коды» желаемых товаров. Часто продукты в таких «магазинах» стоили даже дешевле, чем в обычных лавках у дома.


Спустя еще 10-15 лет рынок США и Европы захватили телемагазины, выпускающие многочасовые программы о тех или иных продуктах, предлагая оформить их доставку. Интересным было то, что телемагазины реализовывали не какие-либо «рядовые» товары, а то, что в обычных магазинах найти было практически невозможно. В 90-ые годы бум такой торговли добрался и до России.


Вплоть до самого распространения интернета люди продолжали заказывать там заграничные продукты, платя за них втридорога. 


Не теряете в деньгах


доставка продуктов на дом

Большой плюс современных доставок продуктов питания на дом в том, что различия в ценах между ними и обычными магазинами постепенно исчезают. Руководители таких «виртуальных гастрономов» стремятся к увеличению потока клиентов и формируют прайс с учетом именно рыночных цен на тот или иной продукт.  Единственный дополнительный расход – плата за доставку. Но и она покажется не такой уж большой, если задуматься о возможных личных тратах на бензин, проезд до магазина на общественном транспорте или такси.


Кроме того, при заказе на определенную сумму (обычно от 2-4 тысяч рублей) доставка и вовсе становится «бонусной» – бесплатной. И это далеко не все плюсы:


  • «На доставке» вы точно получите желаемый заказанный продукт. Интернет-магазины дорожат репутацией и точно найдут выбранную «позицию», даже если товар на складе закончился. Иногда что-то покупается в обыкновенных магазинах, а затем доставляется заказчику.

  • доставка продуктов на дом
  • Вы не получите просроченный товар. Если в магазине у дома вам придется дотошно отыскивать сроки годности и доставать продукты из глубины полки, то интернет-магазины гарантируют свежесть. Любая «просрочка» в чеке может послужить поводом для отказа и от всех остальных товаров. Порядочные компании не пойдут на это.
  • Доставщики соблюдают температурный режим. Продукты при транспортировке со склада до двери заказчика находятся либо в специальных «охладительных» отсеках, либо в машинах, оснащенных рефрижератором. Особенно это актуально для молочных продуктов, мяса, фруктов и в целом – для доставки в летний период.
  • Все доставят точно в срок. В отличие от многих других «доставок», доставка продуктов формируется по особой накладной в конкретный период времени. Задержки в этом случае почти исключены.
  • Акции и скидки. Интернет-магазины часто предлагают различные программы лояльности и распродажи. Регулярно посещая официальный сайт компании, вы точно будете попадать на какие-нибудь интересные акции, а, следовательно – экономить.

Конечно, некоторые наименования и категории продуктов «на доставке» могут быть заметно дороже, чем в обыкновенных магазинах. Однако, как говорят постоянные пользователи таких сервисов, часто товары могут выкладывать и по вполне привлекательным ценам. В целом, такой «баланс» приводит к тому, что итоговые суммы в «офлайн» и «онлайн» магазинах продуктов практически не отличаются. Особенно, если вы привыкли покупать все впрок.


<<<---Библиотека кулинара. Оглавление





Reklama
Reklama
© 2001-2024, good-cook.ru. Фотографии, текст, рецепт приготовления, если не упомянуто иное, являются авторскими. Не допускается любое изменение текста рецептов при цитировании частично или полностью, а также заимствование текста и фотографий без указания активной ссылки вида "Хорошая кухня - простая кулинария, вкусные кулинарные рецепты приготовления еды". При перепечатке обязательно указание сайта www.good-cook.ru в качестве источника.
Напишите мне:
Top.Mail.Ru Рассылка 'Хорошая кухня'
Читать в FEEDBURNER Читать в Яндекс.Ленте RSS добавить в LiveJournal